занятия в бассейне: водные программы
В фитнес-клубе Aquastar каждому могут подобрать подходящую водную программу, которая будет соответствовать уровню физического развития и персональным целям. Занятия организуют опытные инструкторы, они следят за техникой выполнения упражнений и настроем занимающихся. Результатом подобных тренировок могут стать повышение мышечного тонуса, улучшение метаболизма, избавление от болезней спины и укрепление органов дыхания.
Все услуги
Аэробика
Банный комплекс
Водные программы
Восстановительная медицина
Женский фитнес
Лицо и тело
Направление
Салон красоты
Силовые тренировки
Спортивные секции
Танцы
Тренажёрный зал
Фитнес программы
Функциональный тренинг
Виды занятий
Дополнительно в фитнес клубе
Занятия в бассейне
Зоны фитнес клуба
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Тренировки Les Mills
Всё на что ориентирован клуб и его руководство — это продажа, впаривание и втюхивание дополнительных услуг. Позднее объясню почему.
Начнём по порядку.
Приобретя абонемент клуба на 18 месяцев (как в моем случае) не советую вам расслабляться и считать, что вы заплатили 25900 рублей и получите за это качественный сервис с возможностью посещения групповых занятий, плавания в бассейне и занятия на тренажёрах. Большинство групповых занятий являются платными. Это значит что заплатив за ваш абонемент, вас попросят отвалить ещё круглую сумму если вы хотите заниматься в группе. Да у них есть и бесплатные групповые занятия, но в процентном отношении это где-то всего 5, ну 10 максимум и то чтобы на него попасть вы должны записаться, а записаться возможно только в течение 24 часов до начала занятия. Но обычно, чтобы записаться вы должны сидеть с телефоном ровно за 24 часа, так как запись разлетается за считанные минуты, как горячие пирожки.
В клубе проводилась реконструкция, которая ни к чему хорошему не привела. Кстати на момент ремонта клуб лишь присылал извинения за причиненные неудобства, хотя заплатив за услуги клиент хочет получить качественный продукт и кстати имеет право на компенсацию за причиненные неудобства. То есть клуб не соблюдает пункты договора. К слову ремонт у них очень сильно затянулся и бассейн не работал порядка трёх месяцев. Другой клуб предложил бы за причиненные неудобства из-за ремонтных работ какие-нибудь бонусы, но бассейн не работал. А кстати он был одним из факторов из-за которого я приобретала карту данного клуба.
Помимо этого временная сетка занята только групповыми занятиями на платной основе помимо уже приобретенного абонемента. Зона питания была замечательная и уютная с нормальным адекватным ценником. Сейчас это подобие пафоса (повторюсь подобие), потому что завышенный ценник не соответствует качеству.
Со своей стороны я всё-таки решила приобрести персональные занятия с тренером. Но получив от меня деньги, клуб занял все время групповыми занятиями платно и не было ни одного свободного зала. Что говорит об отсутствии клиент ориентированности от слова совсем. Логично наверное, если клиент приобрел данную услугу связаться с ним и при формировании расписания уточнить в какой день ему и тренеру удобнее заниматься персональными занятиями, либо освободить один зал для персональных занятий, но клуб этого не сделал. Более того, когда я обратилась к руководству клуба и мне обещали освободить зал для персональных занятий они этого на следующей неделе не сделали и отчитали тренера, что он не умеет работать и высказав ей претензию, почему я обратилась к руководству. Считаю это абсолютно аморальным и недобросовестным отношением к своим работникам и клиентам.
Кроме того политика данного клуба заточена именно на продажу и если тренер не может продать свои услуги персональные либо в маленькой группе, что должно быть логично эффективнее, он им не нужен. Они уволили всех профессиональных тренеров, у которых горели глаза от того чем они занимаются, к которым была запись сверх, а набирают универсалов и продажников. А как известно универсал это не профессионал — потому что не бывает чтобы один человек был совершенен абсолютно во всем. Всегда у него будет лучше получаться что-то одно, а это значит что эффективность занятий будет в любом случае страдать, что и наблюдается по сей день в клубе. Ладно я понимаю ещё можно включать дополнительные платные услуги для взрослых, но не в таком количестве и числе и наладив систему, а не так как это произошло со мной. Они же ещё навариваются и засчёт огромного количества платных дополнительных услуг для детей, что я вообще считаю абсолютно неприемлемым и омерзительным. Для данного клуба главное не комфорт и желание клиента бежать на каждую тренировку с удовольствием, а только деньги и они это открыто демонстрируют огромным количеством рекламы, навязыванием системы депозита и платных услуг.
Помню как приобрела вначале абонемент и не могла нарадоваться, столько было групповых занятий, всё новое. А сейчас — все шкафчики заняты, большая часть вообще поломанная. Найти свободный — это целый квест. Было крутое место посидеть после тренировки, насладиться свежевыжатые соком. После ремонта — даже желания нет, потому что как я уже написала выше завышенная цена не соответствует качеству…
Получив негативный опыт взаимодействия с данным клубом я приняла решение вернуть оставшуюся сумму денег практически за 4 месяца которые у меня остались по договору. Сервис менеджер -Татьяна и менеджер Андрей назвали мне сумму, которая мне вернётся (кстати я считаю, что за причиненные неудобства, не работающий бассейн продолжительное время и все вышеописанное клуб вообще должен заплатить мне моральную компенсацию). Они спросили, как я оплачивала абонемент, и сказали что денежные средства поступят мне в течение 10 дней. Заявление на возврат я написала 31 января. В этот же день я сходила на последнюю персональную тренировку к тренеру, которого они уволили. Оставила браслет. Кстати менеджер Андрей не дал мне сфотографировать моё же заявление, сказав что это не положено. Хотя это нарушение моих личных прав и права обезопасить себя в том, чтобы клуб в последствие не сказал, а вы у нас не занимались и мы вас не знаем.
10 февраля. Денежные средства мне так и не поступили. Я написала в клуб, на что мне было сказано «Татьяна, добрый день! Возврат денежных средств осуществляется в срок до 90 дней» и мы не знаем кто вам такое сказал. После когда я написала, что вы мне лично сказали что возврат денежных средств будет в течение 10 дней. Мне написали «Да, все верно. Сейчас уточню информацию, ожидайте».
фитнес клубе делают с помощью эротического вибромассажёра? Мне очень жаль, что я не сфотографировала это. Словом мне было немного стрёмно делать массаж шейно-вортниковой зоны там и кстати качество массажа на двоечку. Есть с чем сравнить, цена точно не соответствует качеству. После такого массажа мне пришлось восстанавливаться у реальных профессионалов, потому что мне было тяжело поднимать руку и с запросом с которым я пришла к массажисту он не справился, а сделал только хуже.
Считаю всё вышеописанное веским основанием провести выездную внеплановую проверку и провести наблюдение за соблюдением законодательства в данном клубе… Потому что знаю не понаслышке, что сумму абонемента людям называют всё время разную. И я уверена, что у контролирующих органов найдётся большой список нарушений имеющихся у данного клуба.
Категорически не советую выбирать данный фитнес клуб для занятий спортом, но только вам решать был ли полезен мой отзыв или нет.
С ноября 2021 года по январь 2023
Специалисты и тренеры Aquastar
— Дорогой.
— Клуб нереально маленький. В часы пик просто негде встать, везде занято, а карты все продают и останавливаться не будут.
— Зона свободных весов и штанги где-то четверть всего зала. Самая важная зона в любом зале и там тесно. Приходится брать гантели и искать свободный угол.
— Особенно плохо стало в последнее время, когда закрыли пустые залы для групповых программ. Просто представьте себе и без того маленький зал закрывает просторные помещения для свободного посещения, а ведь там можно было делать легкое кардио, планку, использовать скакалку и тд
— Тренеры как тренеры. Хоть с тренажеров не сгоняют, когда свою персоналку проводят, а лишь деликатно спрашивают когда будет свободно.
— Есть уникальные тренажеры, которых я не видел вообще нигде, но на них никто не занимается, а такие как смит всего один. Гакк-машины нет и тд Не так давно поставили бабочку и на том спасибо.
— Есть небольшая кроссфит зона, но туда уходят те кому не осталось места на первом этаже.
Теперь про водную часть и раздевалку.
— Хорошая идея с магнитным ключом. Сам заходишь в клуб, сам выбираешь себе шкафчик.
— Раздевалка обычная, но не лакшери :) я не привередливый, но имею опыт реально хороших клубов с куда меньшим ценником. Мусора нет, не воняет.
— Фены для вида стоят.
— Душ тоже без изысков. Есть и ладно. Но крючков я бы побольше повесил, маловато.
В бассейн в час пик вы не попадете :)
Там 5 дорожек из которых 1—2 стабильно под групповые, 1 уйдет для детей и еще 1 заберут под персоналку и остается для свободного плавания буквально 2 дорожки человек на 10.
Тут про бассейн написано много и это все правда, не вижу смысла писать все это еще раз.
Я напишу, что ходил в бассейн где-то около часу дня и там было свободно и хорошо. Народу нет, музыка особо не мешает. Аналогично было по выходным утром и днем.
Если вы покупаете билет и думаете ходить в клуб после работы условно в 17—20 вечера, то комфторта будет мало.
Если вы не пенсионер по программе долголетия и вам работодатель не компенсирует 50% фитнеса, то проходите мимо. Они позиционируют себя бизнес классом и для текстильщиков это действительно так, но уже на соседних станциях метро клубы стоят дешевле и их функционал выше намного.
Если рассматривать фитнес подобного уровня как зону отдыха, релакса и тренировок. Куда можно уйти часа на 3, провести хорошо и продуктивно время, то это не тот клуб.
Но как я уже писал реальных конкурентов в районе у них нет и в ближайшие годы точно не будет. Другие залы либо застряли в 90х либо не имеют адеватной водной зоны.
Второй абонемент брал в 21 году на 6 месяцев, первый уже не помню когда.
Ни одного тренера не запомнил, претензий не имею.
абонемент с марта 2021
новый управляющий клуба
Хотелось бы увидеть бассейн с прозрачной водой как раньше было
16.02.2021
Администратор
Замечание разве что по фену — длинные волосы долго сушит, но так, в принципе, во всех фитнес-клубах.
Клиенты занимающиеся с 18 до 24 очень довольны и посещают клуб с удовольствием, и оставляют нам только позитивные отзывы! Если Вы можете посещать клуб только днем,
Как то пересыпали хлорки или чего там еще, что после бассейна началась сильная аллергия!
Общее впечатление изначально неплохое, но со временем стали выясняться нюансы. В частности, нехватка дорожек для свободного плавания. Бассейн стандартный, но большая часть его отведена под аквапрограммы, одна дорожка, как правило, под индивидуальную тренировку, остается максимум две, причем на той, что пошире, зачастую детишек тренируют. И где плавать? По 5—6 человек на одной дорожке? Как то вот не смешно. Выбирала клуб именно с бассейном, если в этих условиях в бассеин не ходить,
Тренировки по банджи, добавлены в расписание еще 2 раза в неделю, на бесплатной основе!
Если есть желающие заниматься днем, также просим писать заявления, так как у нас нет такой информации в клубе. Все заявления рассматривает фитнес директор, и по мере формирова
Желаем Вам хороших тренировок!
Что касается программы «Московское долголетие» тоже верно, расписание занятий по программе указанно в расписании водных программ которое находится на рецепции клуба и информационных стендах.
Всегда рады видеть вас на тренировках!
Наши уникальные водные программы действительно дают результат, а калории сжигаются почти в 2 раза быстрее, чем во время обычной тренировки!
А так же, водные тренировки заряжают энергией и хорошим настроением!